You are viewing the community [info]natur_life

Previous Entry | Next Entry

Дания. Учёные из Университета Копенгагена сделали парадоксальное открытие. Оказалось, что витаминные добавки, которые люди употребляют в надежде замедлить физиологические процессы старения своего организма, преимущественно укорачивают жизнь человеку, нежели продлевают.

Основанием для такого вывода стала статистическая обработка 67 исследований, в которых изучались эффекты воздействия на организм человека витаминов А, Е, бета-каротина и селена.
В общей сложности Участниками этих исследований были 233,000 человек, здоровых, а так же и страдающих различными заболеваниями.

Выводы несколько озадачили даже самих ученых...

Дальше
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Profile

[info]natur_life
Натуральная Жизнь
Натуральная Жизнь

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner